Джипофф - информационно технический ресурс о внедорожниках.
Джипофф - информационно технический ресурс о внедорожниках.
 
 

Тактический внедорожный автомобиль Haflinger

 

Haflinger

После Второй Мировой войны армия Австрии получила некоторое количество внедорожников Виллис, но экономическая ситуация диктовала загрузку своего производства. Один из прототипов был разработан под руководством Эрика Ледвинки. Команда компании Штайр-Даймлер-Пух ( та же что разработала знаменитый Гелендваген) сделала один из самых дешевых автомобилей для армии.

Не желая разрабатывать новую концепцию, конструкция базировалась на уже отработанных идеях Татры – хребтовая рама, оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, проходная коробка передач и подключаемый передний мост.

Для увеличения проходимости на полуоси были установлены бортовые редукторы, что с колесом такой размерности позволяло увеличить проходимость; но конструкция дифференциала копировала старые идеи Ханса Ледвинки, что не могло улучшить проходимость и живучесть агрегатов трансмиссии. После успешных испытаний автомобиль получил все военные надстройки и поступил на службу в армию.

Много машин эксплуатировалось на гражданке.

1955 – начало конструкторских работ

1958 – выпуск первого автомобиля

1962 – продан первый длинобазный Haflinger

1963 – начало работ по разработке замены Haflinger на Pinzgauer

1971 – 17 мая 1971 с конвейера вышел первый Pinzgauer

1974 – выпуск последнего автомобиля Haflinger

1975 – продажа последнего автомобиля Haflinger

В транспортном положении можно опустить лобовое стекло – оно крепиться на передней части автомобиля. Как правило, все автомобили – тентованные, иногда вместо тканевых дверей – страховочный ремень. Судя по всему, автомобиль не предназначен для эксплуатации при темепературе окружающего воздуха ниже -10ºС.

Двигатель - 643 см3, 4-х тактный, бензиновый, оппозитный, верхневальный, воздушного охлаждения

Диаметр/ ход поршня - 80х64 мм

Степень сжатия - 7.5, (с 1967 г – 8)

Мощность - 24 л.с. (30 л.с. / 4800 об/мин)

Топливный бак - 33 л

Воздушный фильтр - в маслянной ванне (после 1967 г – бумажный фильтрующий элемент + маслянная ванна)

Напряжение бортовой сети - 12 вольт

Коробка передач - 4 передачи переднего хода (после 1967 года – 5 передач), 1 задняя

Главная передача - 4,22

Колёсный редуктор - 2,21

Подвеска - полностью независимая

Тормозная система - гидравлическая, 4 тормозных барабана

Радиус поворота - 6500 мм

Максимальная скорость - 68 км (76 км/ч)

Минимальная скорость - 3,2 км/ч при 1750 об/мин

Снаряжённая масса - 650 кг

Полная масса - 1150 кг

Шины - 3,5"х12" / 165х12" (опция 700х12")

Длина х Ширина х Высота - 2830х1740х1350 мм

Колёсная база - 1500 мм

Максимальный склон - 65%


Тентованный кузов:

Санитарный  автомобиль:


Так же производился Haflinger 6х6:


Компоновка автомобиля:








Размеры автомобиля:

Всего было произведено около 16 500 автомобилей.

Джипофф.РФ

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
 
Комментарий: