Джипофф - информационно технический ресурс о внедорожниках.
Джипофф - информационно технический ресурс о внедорожниках.
 
 

Полноприводный вездеход для Бундесвера.

 



Тактический автомобиль DKW Munga

Автомобиль DKW Munga производился на заводе Auto Union. На вооружении
бундесвера автомобиль состоял с 1956 года. Автомобиль зарекомендовал себя
достаточно хорошо для автомобиля такого класса, единственный недостаток
– двигатель,
который был малопригодным для автомобиля такого класса. Тем не менее,
автомобиль прослужил армии несколько лет.
Изображение

ОСТАЛЬНОЕ: СКРЫТЬ
Кузов был в 3-х вариантах, для перевозки 4, 6 или 8 человек. Бортовую платформу
можно было приспособить под перевозку различных грузов или военного вооружения.
Задний мост был подключаемый до 1955 г, после – постоянный полный привод.
База – 2000 мм, колея – 1206/1206 мм, габаритные размеры – 3450 х 1500 х 1335 мм,
колёса 6,00-16, дорожный просвет 240 мм, глубина брода 500 мм, радиус поворота
6 м. Снаряжённая / полная масса автомобиля 1315 / 1885 кг. Максимальная скорость
– 90 км/ч. Ёмкость топливного бака – 45 л, запас хода по дорогам – 350 км,
вне дорог – 260 км.

F91 / 4 1954 – 1968 гг. – 4-х местная версия
Изображение
Техническая характеристика:
Двигатель 2-х тактный DKW91-900
Число цилиндров 3, рядный
Диаметр цилиндра х Ход поршня 71 х 76 мм
Объём двигателя 896 см3
Мощность 38 л.с. / 4200 об/мин
Крутящий момент 7,25 кгс / 3000 об/мин
Степень сжатия 6,5

F91/6 1954 – 1968 гг. – 6- местная версия
Изображение
F91/8 8- местная версия
Изображение
Техническая характеристика:
Двигатель 2-х тактный DKW91-900 (1958-1968 гг - 2-х тактный DKW91-1000)
Число цилиндров 3, рядный
Диаметр цилиндра х Ход поршня 71 х 76 мм (74 х 76 мм)
Объём двигателя 896 см3 (974 см3)
Мощность 38 л.с. / 4200 об/мин (44 л.с. / 4500 об/мин)
Крутящий момент 7,25 кгс / 3000 об/мин (8,0 кгс / 3000 об/мин)
Степень сжатия 6,5 (7,25)

Коробка передач: I-4,818; II-2,411; III-1,478; IV -0,915.
Передаточное отношение привода 6,33


Изображение

Изображение

Изображение

 

Следует отметить, что двигатель для этого прототипа представлял из себя дефорсированный силовой агрегат

от 356-й модели. Для удешевления могли взять агрегат и от Жука – серийный выпуск удешевил бы машину значительно.

Джипофф.РФ

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
 
Комментарий:
   
Комментарии посетителей:
Джипстрой
11:31 13/06/2012
Очень интересный автомобиль, особенно видеоролик раскрывает его внедорожные возможности, даже не верится что этот малышь столько человег мог перевозить на себе. Но более всего лично меня удивило в "Тактическом автомобиле DKW Munga"
- это значок концерна АУДИ на радиаторной решетке. кто не заметил ))