Джипофф - информационно технический ресурс о внедорожниках.
Джипофф - информационно технический ресурс о внедорожниках.
 
 

Онлайн консультация

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ 4х4

В данном разделе новички и не только могут задать любой интересующий их вопрос от рекомендаций по приобретению и обслуживанию отечественных и зарубежных внедорожников до их ремонта и внедорожной подготовки!

ВНИМАНИЕ! Вопросы касающиеся магазина и продукции задавайте в почту, или по ссылке:

«ВОПРОСЫ ПО ТОВАРАМ И МАГАЗИНУ СЮДА!»

РЕГИСТРАЦИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

 

 
Задать вопрос
Марка автомобиля:
 
Ваш вопрос:
   
Комментарии посетителей:
Прадо 150
13:15 21/09/2012
В каком городе и где находится производство?
 
Джипстрой
00:30 21/09/2012
King Cobra Extreme - такой резины я даже не знаю что то новое, Maxxis из дешового сегмента, резина как резина, тем более для буханки, я бы самоблок в перёд вообще не ставил? два самоблока c установкой как лебёдка стоят, лучше просто лебёдку установить, а ещё лучше, если уже есть - вторую назад!!!
 
уаз 469
14:04 20/09/2012
сильно ли измениться упровляемость при установке самоблока в передний (военный) мост????
 
Уаз
10:29 20/09/2012
Вот еще такой вопросик, на ваш взгляд какая резина лучше для буханки:King Cobra Extreme 33x10.5 R15 или Maxxis M8080 Mudzila 33x13.5 R16 (машина предположительно будет ездить по глинистой и болотистой местности)
 
Джипстрой
20:52 17/09/2012
Если без помощи дорогих лифт комплектов, то под 33" просто бодик на 65-тый квадрт (кузов от рамы) и ещё 4 см между мостом и рессорами, итого 10.5 см. получается, тогда и арки резать не придётся.
Но у каждого своя технология, кто шайбами хоккейными поднимает, кто проставки точит полипропиленовые, кто готовые киты приобретает.
Я рассказал как просто и быстро делают у нас.
 
уаз
19:28 17/09/2012
Подскажите пожалуйста, как правильно отлифтовать и обрезать буханку под 33" резину (кинг кобра)
 
Джипстрой
11:41 10/09/2012
Отличная просто не убиваемая машинка, может до 200.000 без какого либо вмешательства ездить, очень лёгкая, можно мять диски, рвать покрышки - подвеска остается целой! Всегда надо следить за катализатором, многие просто выкидывают сразу. Мотор на такую машинку во Владике со всем навесным косой и мозгами стоит от 12 до 20.00 рублей!
 
Suzuki
11:35 10/09/2012
А про Suzuki Ignis что скажете? Не джип правда ))
 
Джипстрой
13:10 02/09/2012
Вариантов множество нужно идти последовательно исключая один за другим. Пока на стенде сход развальном задний мост с передним не сличить трудно сказать что то определённое - это первое. Второе, есть ещё вероятность того что у замененного моста просто чулок гнутый. и третье, я бы за суппортами ещё проследил, проехать бы на холодной машине с километр не пользуясь тормозами а матом пощупать суппорта и диски тормозные передние на предмет нагрева.. Однажды сталкивался с подобным даже суппорта заменили с дисками, всё равно тянет, патом совершенно случайно нашел: на тормозном шланге юбка штуцера была подмята после крайней экспидиции, она просто пережимала шланг, - тормозишь, жидкость загоняешь в суппорт а юбочка не даёт колодкам отжаться до конца. машину всё время вправо тащит.. такая мелочь заставила впустую поменять суппорта и диски тормозные..
 
Patrol Y 61
13:01 02/09/2012
Сталкивались ли вы с такой проблемой: после замены моста на моем y61 (tb45) на мост с блокировкой от y60 машину начало сносить в лево (всегда ощутимо), и как мне кажется при раскачивании авто сносит больше. Тягу панара я поставил старую от моста y61). геометрию переднего моста мерили - все ровно, а заднего еще не успели померить но я грешу на слишком длинную тягу панара, которая (вероятно) поворачивает задний мост немного на право. Может ли быть проблема в чемто другом? Мост от 60того короче моего родного моста.
 
Джипстрой
00:36 30/08/2012
Мы в Москве на выставке автомобильной, какое то время отвечать не будем..
 
Джипстрой
14:29 27/08/2012
Я бы сказал что на ниву овчинка выделки не стоит, так как одна блокировка стоит 8.000 рублей, соответственно за цену двух лучше лебёдку купить и не париться! Лонжероны передние правда усилить придется *** Мотор можно и этот форсировать, хоть до 200 лошадей., вопрос в финансах *** . Ставят опелевские, выдел раллийную с мотором 1.8 опель своими глазами. да и этот не сложно накрутить распредвал другой, карбюратор подстроить если инжекторная то вообще проблем нет могу пошагово рассказать что сделать
 
ВАЗ 21213
14:22 27/08/2012
Решил свою Ниву не продавать, а что то для охоты сделать. И еще вопрос, от чего туда можно ДВС засунуть? Менял кто нет? Родной после капиталки, но что то не очень он мне нравиться. Заранее благодарю!
 
Джипстрой
13:05 23/08/2012
Cм. вверх влево, раздел видео, выбирайте: (Джипофф.РФ Off-road выпуск № 5 НИВА!) там ответы на все ваши вопросы, программа именно по постройке нивы на 31 колёсах с усилением лонжеронов и т.д. есть так же готовые комплекты:
*** раму смысла нет, проще тогда уже нивовский кузов на азовскую раму со всеми агрегатами поставить! Если совсем уж монстра построить хотите, то можно бортовые редуктора поставить: ***
 
Нива 21213
12:07 23/08/2012
Подскажите как лучше поставить 31 колеса и как лучше усилить лонжероны(вообще я думаю раму сварить) Что посоветуете
 
Джипстрой
15:57 22/08/2012
А какой конкретно chevrolet ?! Блейзёр, Субурбан, Тахо, K-5 и т.д. Нива в конце концов - их же море! И для какой цели?!
 
chevrolet
18:29 21/08/2012
машина нормальная плюсы и минусы
 
Джипстрой
18:56 17/08/2012
nivashop.ru - тут есть всё.
 
ваз 21213
18:13 17/08/2012
Спасибо, 2-ой вариант вроде попроще, проблема только в том что в моем маленьком городе нету вообще нормальных запчастей и уж тем более для подготовки внедорожника, может подскажешь где это все можно приобрести?
 
Джипстрой
17:07 17/08/2012
Есть два варианта перенести Редуктор Переднего Моста на балку!
1. С заменой легкосплавного корпуса на металлический, их давно научились производить из обрезка заднего моста, там сразу будут установлены крепления для передней балки. такой корпус со всем крепежом сейчас стоит 12.000 рублей - без работы.

2. Можно перенести просто редуктор, наборов для этого действа сейчас производят массу, средняя стоимость набора 2.500-3.000 рублей, в него входят крепления с сайентологическими которые крепятся на боковые крышки моста с сальниками, поддон моста с сливной пробкой, удлинённый до самого стабилизатора поперечной устойчивости и уши которые привариваются на балку. Мост таким образом опускается на 1.5 - 2 см. и держится не на двигателе, а на балке и стабилизаторе поперечной устойчивости. Польза в жёскости, от мотора мост постоянно отрывается в колеях ломая шпильки. По уменьшению вибрации, сомнительно - ниву сколько не лечи, Чероком не станет.. Цена работы рубля 3.
 
НИВА
16:57 17/08/2012
Привет, а подскажи пожалуйста как РПМ перенести на балку и сколько это удовольствие стоит(и где вообще можно приобрести все необходимое?)???
 
Джипстрой
22:26 15/08/2012
Я вам написал список для Митсубиси, который показатель. ТРРР эт мелочи! вам в колее в лесу не он нужен будет..

Повторяю не заморачивайтесь, проверяйте по списку! если датчик АБС порван на одном из колёс, попадёте на страшные 500 рублей, а если ремень ГРМ из моего списка порвётся от старости, попадёте на мелкие 50.000-70.000 рублей.
Не отвлекайтесь на мелочи, в которых не разбираетесь..

ТОЛЬКО СПИСОК !
 
М Монтера
22:24 15/08/2012
она-же не всегда бьёт. а при резком нажатии делает тррр. в ногу при мягком все ок
 
М Монтера
22:23 15/08/2012
просто в салоне продают машину и пишут, что она когда работает ABS педаль в ногу не отдает))))))))
 
М Монтера
22:23 15/08/2012
скажи пож. - это нормально?, мы когда тест драйв устраивали, именно это, казалось, должно быть нормой?

...биения в педаль при торможении не ощущается...
 
Джипстрой
18:24 15/08/2012
Мотор не так дорого особ если не с Европы, а из США.. НО таможня НАМИ за внесение изменений в конструкцию, МРЭО, КИТ, работа и т.д До хера короче. Проще на 4.8 бензине ездить с мозгами перепрошитыми.. Есть чел знакомый, с нуля ЭБУ сам делает для этого мотора, всю мощность выковыривает! РАКЕТА!
 
Патрол
18:20 15/08/2012
А скока стоят двигатели?
 
Джипстрой
18:19 15/08/2012
Не только знаю, но и они предлагали нам на нашем предприятие производить кит-комплекты для установки этих моторов в РФ
Но в РФ оказалось 2-3 клиента в год, смысла нет..
 
Патрол
18:18 15/08/2012
Вы видели что на патрули поляки 6.5 литров дизель ставят, знаете что то об этом?
 
Джипстрой
13:03 15/08/2012
Ну и что что там предвпрыск есть на форсунках.. Он же не ЭБУ управляется как на современных двигателях, а просто давлением. ТНВД даёт нужное давление форсунка работает - не заморачивайтесь.
Главное плунжерную пару поставить 12 как на FTE, и оборотов насосу дать столько же сколько даёт ФТЕшный насос, это можно сделать заменой кулачков. Не знаю какой вы насос ставите, но желательно чтоб у него турбокорректор был. Даже если у вашего нет, крышку с турбокорректором можно отдельно купить, хоть на разборке. Она встанет, посадочные места на всех этих насосов одинаковые.
Нюансов много будет, от разных лап и выпускных коллекторов, до самого главного: У FTE интеркуллер есть, а у восьмиесяток нет, если с 100 на 105 крукзак этот девайс можно с минимальными переделками переставить, то с вашей восьмидесяткой придётся повозится..